0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей

«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей
время публикации: 19:30  01 июня 2021 года
В преддверии Дня защиты детей аналитики сети «Дочки-Сыночки» проанализировали более 200 тысяч сообщений пользователей, ежедневно поступающих в чат-бот магазина с начала 2021 года.
Так, самыми распространенными вопросами первого полугодия стали: что с моим заказом? (57% сообщений от родителей так или иначе относятся к этой теме), сколько бонусов на моей карте? (23% интересуются) и в каком магазине есть в наличии определенный товар? (11% искали конкретный продукт).В оставшиеся 9% вошли все остальные запросы, среди которых есть и очень любопытные.

Так, в рейтинг самых необычных и смешных запросов от родителей вошли следующие сообщения: где мои памперсы, у вас есть пояс от кроликов (вероятно, подразумевалось “коликов»), почему ножки шатаются? (аналитикам не совсем понятно, чьи), где помазать, чтоб не плакал? (ох, если бы мы знали, обязательно подсказали). Пользователям также интересно сколько лет оператору и то, как можно обойти чат-бота и сразу попасть на оператора? (ХитрО).

Также многие родители регулярно просят совета у операторов бота - например, какую обувь выбрать для первого шага или что подарить девочке, у которой есть все. Впрочем, от 60% до 80% контактов с чат-ботом все же  проходит без участия операторов. “Режим чата позволил повысить производительность кол-центра на 25%”, - отмечают в компании.

Интересно, что вопросы в чат-бот поступают круглосуточно, но наличием товара пользователи чаще всего интересуются в первой половине дня. А вот в вечернее/ночное время чаще всего пишут родители малышей первого года жизни. Вероятнее всего, они и ищут тот самый «пояс от кроликов».

«Довольно часто наш бот получает сообщения с опечатками или какими-то неточностями… Но мы хорошо понимаем наших покупателей/родителей, которые не высыпаются, устают после работы и домашних дел - и стараемся сделать процесс покупок для них максимально комфортным, упростить выбор товара и оперативно дать всю информацию о заказе.

Благодаря боту родители моментально узнают о статусе своего заказа и новых акциях, которые позволяют существенно экономить как время, так и средства. Интеграция бота с нашей коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, и клиенты активно на них реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail рассылках», - рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки»

Арсенал диджитал-инструментов сети «Дочки-Сыночки», упрощающих родительский шопинг, расширяется каждый год. Так, компания обновила мобильное приложение для покупателей, что привело к увеличению онлайн-продаж на 40%. Также регулярно запускаются новые проекты, облегчающие способ поиска нужного товара.

Чат-бот магазина функционирует на платформе популярного мессенджера и содержит пять разделов для покупателей: Акции и скидки, Личный кабинет, Популярные вопросы, Наши магазины, Обратная связь, а также специальный раздел для сотрудников. Сегодня ботом пользуются уже более 180 тысяч человек. 

Читайте также:
Ритейлеры осваивают соцсети и мессенджеры для общения с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail