0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%
время публикации: 09:55  29 декабря 2023 года
Коkос Like провел исследование и выяснил, какие компании чаще всего обращаются к блогерам за рекламой в преддверии Нового года и сколько они готовы за это платить.
Так, по данным экспертов, среди топовых категорий, которые нуждаются в рекламе, находятся продукты и сервисы доставки еды (40%), маркетплейсы, где можно купить подарки – косметика, техника и электроника, детские товары (40%), банковские продукты и услуги (5%), и другие сопутствующие товары (5%). Кроме того, к концу года активизируются крупные IT-компании, которые демонстрируют свои успехи в замещении ушедших иностранных вендоров, тем самым повышая уровень узнаваемости.

Также аналитики сравнили стоимость рекламы у блогеров в обычное время и предпраздничный период: в декабре цена вырастает не меньше, чем на 30%. Дороже всего рекламодателям обходятся эксклюзивные товары – те товары, которые не продвигаются классическими инструментами: например, лекарственные средства или алкоголь. Самые дешевые в части продвижения – товары повседневного спроса.

При этом, по данным исследования, большая часть рекламных интеграций все еще приходится на Instagram* (принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) – 65%, второе и третье место делят между собой Telegram и YouTube - по 20%, и завершает список VK - 15%. 

«В 2022 году рынок инфлюенс-маркетинга потрясло сразу несколько значимых событий: уход с российского рынка зарубежных компаний и блокировка Instagram*, в результате чего доля соцсети от всех доходов блогеров в соцсетях снизилась с 70% до 25-30%. Однако, уже в декабре 2023 года запрещенная сеть отыграла падение назад и составила не менее 65%. В 2024 году рост продолжится», – отметил CEO Коkос Group Александр Шокуров.

Рынок инфлюенс-маркетинга не просто восстановился после событий 2022 года, но и перешел в фазу бурного роста. На сегодняшний день, по данным Коkос Like, спрос на рекламные интеграции на рынке инфлюенс-маркетинга на 30-35% превышает предложение.

Также в Коkос Like отмечают, что к концу 2023 года маркировка уже стала привычным делом - многие бренды выполняют требования нового закона, а конечные покупатели привыкли к маркировке и не обращают на нее внимания. Поэтому тот скачок цен на рекламу у блогеров, который отмечали в компании в первом квартале 2023 года, к концу года остался на прежнем уровне - 15%.

* принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России

New Retail