0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза

Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза
время публикации: 17:25  31 марта 2022 года
Доля россиян, планирующих онлайн-покупки за границей, снизилась за полгода с 50% до 15%, следует из результатов опроса банка «Хоум Кредит» о предпочтениях в онлайн-шоппинге.
«Доля людей, которые покупают онлайн, выросла до 63,2% против 61,7% в сентябре 2021 года. При этом количество тех, кто планирует онлайн-покупки за границей, снизилась с 50% до 15%. Из них 13% хотят сделать заказ на китайских площадках, и всего 2% - в США и Европе», - указано в материалах банка.

По данным опроса, самыми популярными онлайн-товарами стали одежда и обувь (28%), бытовая электроника (21%), продукты питания (16%), готовая еда через сервисы онлайн-доставки (8%). Для сравнения, в сентябре 2021 года доля продуктов питания составляла 8,6%, а готовой еды - 6,5%.

Отмечается некоторое снижение востребованности онлайн-покупок смартфонов - 4,5% (против 5,8%), спортивных товаров - 4,4% (5,6%), бумажных книг - 3,6% (4,8%).

Преобладание ежедневных недорогих онлайн-покупок приводит к снижению средней суммы - сейчас она составляет 3 тыс. рублей.

Среди услуг, приобретаемых онлайн, наиболее популярными стали агрегаторы такси (18,7%), онлайн-кинотеатры - 16,9%. Также люди хотят приобрести авиабилеты (8,3%), онлайн-игры (4,5%), забронировать отель (4,3%), воспользоваться электронными библиотеками (3,4%), образовательными ресурсами (2,4%), услугами телемедицины (0,7%).

В опросе банка приняли участие 794 человека из восьми федеральных округов. Распределение мужчин и женщин составило примерно 50/50.

Читайте также: Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail