0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата

Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
время публикации: 13:35  28 марта 2024 года
Image by freepik
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей и выяснила, на какие вакансии они охотнее откликаются - с указанной зарплатой или без. Только 18% опрошенных соискателей сообщили, что для них не имеет значения, прописана ли заработная плата в вакансии или нет – они изучают любые предложения о работе.
Для подавляющего большинства (81%) в приоритете вакансии с указанной зарплатой, и лишь 1% респондентов предпочитают в первую очередь просматривать варианты без указания конкретной суммы.

При этом 76% россиян рассказали, что при прочих равных они охотнее откликнутся на ту вакансию, где сразу прописана заработная плата, а вот на вакансии без указания дохода отправить отклик готовы лишь 1% соискателей. Для 24% этот фактор не имеет значения.

Отметим, что указание уровня оплаты труда при решении об отклике на вакансию наиболее важно для соискателей, ищущих работу в розничной торговле (89% откликаются только на вакансии с открытой зарплатой), маркетинге и логистике (по 84%), а также для административного персонала (83%) и юристов (79%).

Наиболее высокая доля тех, для кого не важно, указана зарплата или нет, наблюдается среди соискателей из сферы закупок и высшего менеджмента (по 37%).

В региональном разрезе этот критерий оказался наиболее значимым для жителей Челябинской области (88% откликаются только на вакансии с указанной зарплатой), Саратовской области (87%) и Пермского края (86%). Те, для кого это не является принципиальным, чаще всего встречаются в Москве (36%).

Интересно, что при прочих равных 49% россиян предпочли бы откликнуться на вакансию с точной суммой заработной платы и только 23% - на вакансию с зарплатной вилкой. Для 28% опрошенных это не существенно, главное, что сумма вообще указана.

Опрос проводился с 11 по 25 марта 2024 года среди 2,6 тыс. российских соискателей.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail