0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян
время публикации: 11:35  07 декабря 2022 года
Две трети потребителей покупают российское вино максимум раз в месяц (66%), в то время как треть берет его чаще (34%). Зарубежное выбирают реже: 72% приобретает не чаще, чем раз в месяц, 28% — более 1 раза в месяц.
К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. В опросе участвовали респонденты, покупающие вино не реже 1 раза в месяц. 62% потребителей сообщили, что чаще всего покупают российские вина.

Чаще всего предпочтение отечественному отдают жители Сибирского, Южного и Северо-Кавказского региона, реже его покупают жители Северо-Запада и Дальнего Востока. Российские вина наиболее популярны среди людей в возрасте от 45 до 59 лет. Молодежь 18-24 лет предпочитает вина, произведенные в западных странах: в Германии, США, Австрии и Чехии. В целом же, среди зарубежных вин среди опрошенных всех возрастов лидируют грузинские вина — их выбирает 39%. Далее идут абхазские — их покупают 29%. Около четверти потребителей за прошедший год покупали испанские или итальянские вина.

Преимущества российского вина в сравнении с зарубежным — в доступной цене, промоакциях, в знакомых местах производства. Выбирающие российское также отмечают, что оно подходит к любому поводу — будь то регулярные встречи с друзьями или праздники, изготовлено из экологически чистого сырья, приятное на вкус, качественное.

Однако зарубежное вино несколько чаще, чем российское, воспринимается как подходящее для особого случая, как изысканное, утонченное и премиальное. Если в 2020 году от российского вина отказывались 42% россиян, то в 2022 отечественный алкоголь игнорирует только 18%.Также с 24% до 14% снизилось количество людей, предпочитающих только один сорт винограда или только один регион производства.

«Как показывает социологическое исследование, все большее число российских потребителей отдают предпочтение винам отечественного производства. Необходимо отметить, что помимо фактора ценовой доступности, важную роль здесь играют качественные характеристики российских вин. Исследования в рамках проекта "Винный гид России" подтверждают, что качество российского вина с каждым годом улучшается: в этом году 37,3% исследованных вин получили самые высокие оценки, тогда как 4 года назад их доля составляла только 16,7%.

В текущих экономических условиях российский потребитель становится всё более требовательным, осознанным и вовлеченным, а соотношение цены и качества становится ключевым фактором потребительского выбора. Таким образом, полученные результаты подчеркивают серьезную перспективу дальнейшего развития российской винодельческой отрасли» -  рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Читайте также: В Роскачестве рассказали, какие российские вина подобрать для глинтвейна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail