0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе Яндекс.Директ целью станет объем трафика

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе Яндекс.Директ целью станет объем трафика
время публикации: 15:15  28 февраля 2018 года
Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов.
Поисковая выдача всё чаще меняет свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. Реклама на поиске тоже может и должна подстраиваться под ситуацию – это прямой путь к повышению её эффективности, к росту конверсий и целевого трафика в каждом показе.

«Мы много экспериментируем с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и планируем делать рекламные ответы всё более разнообразными. Логичный вопрос – как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов станет очень много? Чтобы процесс участия в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа», – говорится в сообщении компании.

Таким образом, чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.

Изменения комментирует аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов:

«Раньше при корректировке ставок рекламодатели ориентировались на попадание объявления на определенную позицию рекламного блока, теперь же целью станет объем трафика из поисковой рекламы. Каждому интернет-магазину предстоит определить необходимое количество переходов на сайт по оптимальной стоимости, от которых будет зависеть стратегия управления ставками».

По его словам, для онлайн-продавцов, уже отталкивавшихся от показателей прибыли при покупке трафика на сайт, изменение в поисковой рекламе станет ожидаемым и поможет в управлении ставками. Например, интернет-магазин аксессуаров для смартфонов сможет определить, какой объем трафика и по какой стоимости необходимо привлекать, чтобы расходы на рекламу не превышали 20-30% от полученных доходов.

Однако в отличие от бизнеса в сегменте e-commerce, для небольших и средних компаний сферы услуг управление ставками, скорее всего, осложнится. Акимов отмечает, что многие игроки рынка услуг не умеют грамотно анализировать рекламные расходы/доходы и выстраивать модели биддинга (назначения ставок). Обычная история, когда рекламодатель стремится занять самую верхнюю позицию в поисковой рекламе, даже если объявления работают «в минус» для бизнеса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.