0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»
время публикации: 15:20  18 февраля 2022 года
Королева Елизавета II выпустит в продажу парфюм для собак под названием The Happy Hounds Dog Cologne. После него шерсть питомцев должна пахнуть ароматом «прогулок по побережью».
Судя по описанию продукта, прогулки по побережью пахнут мускусом и «цитрусовыми нотками бергамота». Подчеркивается, что аромат унисекс, так что он подойдет разнополым собакам.

Пока его можно купить только в одном месте – в сувенирной лавке Sandringham Estate в Норфолке как отдельным флаконом, так и в подарочном наборе, где помимо парфюма есть еще шампунь, игровые косточки и игрушка из твида.

Стоимость одного флакона составляет 9,99 фунтов стерлингов, то есть 13,52 доллара или чуть больше тысячи рублей.

Елизавета II, пожалуй, самая известная из ныне живущих любительниц собак. В общей сложности, за всю жизнь при дворе Елизаветы жили 30 четвероногих питомцев.

Первую собаку этой породы ей подарил отец, король Георг VI, и 7-летняя принцесса Елизавета назвала щенка Дуки. Большинство животных, который в дальнейшем обитали в Букингемском дворце, - потомки того самого щенка.

Королева также вывела новую породу - дорги: это произошло после того, как одна из ее корги закрутила роман с таксой Пипкин принцессы Маргарет. Так родились собаки по кличке Вулкан и Кэнди. В 2015-м было объявлено, что больше королева разводить их не будет, так как не представляет, кто будет заботиться о корги, когда ее не станет. 

Ранее Ее Высочество решила выпускать кетчуп с названием Sandringham под своей торговой маркой. Согласно описанию, этот кетчуп «идеален для завтрака или в любое время дня».

Читайте также: К юбилею правления Елизаветы II выпустили сувенирные наборы с опечаткой

Источник: Hello

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail