Лента Новостей
Все новости →Esprit делает акцент на франчайзинг
время публикации: : 20 декабря 2012 года
Одежный ритейлер Esprit, российская сеть которого на сегодняшний день насчитывает 25 магазинов, намерен ускорить темпы экспансии на российском рынке. Как в своем интервью "Интерфаксу" рассказал директор по продажам Esprit в России и Восточной Европе Доминик Полей, в ближайшие семь лет компания планирует открывать в среднем по 20 магазинов в год.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году