0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Essity первой в Европе запустила производство бумажной продукции из соломы

Essity первой в Европе запустила производство бумажной продукции из соломы
время публикации: 17:00  04 октября 2021 года
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, запустила производство высококачественной потребительской гигиенической продукции из пшеничной соломы на своей фабрике в Мангейме, в Германии.
Essity является первой компанией в целлюлозно-бумажной индустрии, которая стала использовать отходы от сельскохозяйственной деятельности в производственных целях.

На данный момент новая технология запускается для производства ассортимента бумажных полотенец и туалетной бумаги бренда Zewa, одного из ведущих брендов Essity на немецком рынке. Продукты будут состоять примерно на 30% из целлюлозы, полученной на основе соломы.

Essity обладает уникальной лицензией на технологию, при которой сырье из переработанной соломы не будет уступать по качеству сырью из древесины: бумажная продукция будет такой же мягкой и прочной.

Что не менее важно, процесс производства продукции из соломы требует меньше воды и энергии, что позитивно сказывается на окружающей среде и ценовой политике.

«Эта инновация – важный шаг вперед на пути к цикличному производству и сокращению экологического следа. Использование соломы в качестве нового источника получения сырья делает нас менее зависимыми от древесного и переработанного типа волокон.

Это более экономичный тип производства с точки зрения ресурсопотребления и ценообразования. Данной инициативой мы помогаем нашим клиентам вести более экологичный образ жизни», - говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Завод по производству бумажной продукции в Мангейме является крупнейшим для Essity в Европе. Производственная мощность составляет около 283 000 тонн бумаги в год.

Компания планирует потреблять около 70 000 тонн соломы, что в процессе переработки даст 35 000 тонн целлюлозной массы.

Производство бумаги из переработанной соломы является частью работы Essity по развитию безотходного производства и достижения нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Читайте также:
Essity инвестирует в строительство новой производственной линии в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail