0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Estée Lauder запустил приложение для помощи слабовидящим людям наносить макияж

Estée Lauder запустил приложение для помощи слабовидящим людям наносить макияж
время публикации: 19:05  13 января 2023 года
Компания Estée Lauder Companies (ELC) запустила новое приложение с искусственным интеллектом, которое поможет слабовидящим пользователям косметики.
Голосовой помощник для макияжа (VMA) - это «первое в своем роде» приложение, созданное на основе технологий AR и AI компании ELC. Он использует голосовые инструкции для руководства пользователями, предлагая обратную связь о том, насколько ровно и точно нанесен макияж.

Используя ИИ и машинное обучение, приложение идентифицирует макияж на лице пользователя и оценивает его равномерность и границы. Затем оно определяет и сообщает о любых участках, которые могут потребовать дополнительного внимания.

По данным NHS, более 2 млн человек живут с потерей зрения. Из них 340 000 зарегистрированы как слепые или частично зрячие. ELC утверждает, что приложение VMA было разработано «в процессе общения со слабовидящими людьми», чтобы помочь им обрести большую независимость.

«Мы стремимся создавать инновационные технологические решения, которые делают красоту действительно доступной для всех, – сказал главный информационный директор ELC Майкл Смит. – Технологии – это мощный инструмент для обеспечения инклюзивности, и мы рады быть первыми на рынке с этим новаторским приложением».

Первоначально приложение будет запущено в Великобритании через Apple App Store и на сайте esteelauder.co.uk. Дальнейшее распространение планируется в течение года.

Читайте также:
«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail