Лента Новостей
Все новости →Фактический руководитель Samsung Electronics стал президентом компании
время публикации: 14:55 27 октября 2022 года
Вице-президент и фактический руководитель Ли Чжэ Ён стал президентом Samsung Electronics, об этом сообщили в пресс-службе компании.
Уточняется, что Совет директоров компании одобрил назначение Ли Чжэ Ёна в связи с «острой потребностью в стабильном управлении и лидерстве в условиях ухудшения глобальной деловой среды».В свою очередь новый президент Samsung Electronics сказал, что «настало время принять более смелые задачи», а выживание компании он поставил в зависимость от технологий будущего.
«Мы можем превратить этот кризис в возможность… Я буду в авангарде кампании, направленной на то, чтобы сделать Samsung более великой компанией, которую любят потребители во всем мире», — такое сообщение Ли Чжэ Ён разместил на внутреннем форуме компании после того, как его повысили в должности.
Ли Чжэ Ён является внуком основателя компании Ли Бён Чхолю. Он начал работать в компании в 1991 г. Вице-президентом Samsung Electronics он стал в 2012 г., а в 2014 г. фактически возглавил руководство Samsung после того, как его отец Ли Гон Хи отошел от дел по состоянию здоровья. В 2020 г. его не стало, с тех пор в течение двух лет место президента компании формально оставалось вакантным.
Читайте также: Samsung активизировала поиск сотрудников в России
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 мая 2024
19:40, 07 мая 2024
09:50, 02 мая 2024
15:20, 17 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году