Лента Новостей
Все новости →Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом
время публикации: 17:20 07 апреля 2021 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, заключила первое партнерство с локальным брендом — 12 STOREEZ.
Теперь 12 STOREEZ представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети FARFETCH.Это партнерство — захватывающий и важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу, считают в FARFETCH.
«12 STOREEZ — первый российский бренд, который FARFETCH подключил к своей системе. Нас вдохновляет история 12 STOREEZ, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке.
На примере 12 STOREEZ мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами», — отмечает Вахтанг Акиртава, управляющий директор FARFETCH в России, странах СНГ и Балтии.
Читайте также:
Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 16 февраля 2024
20:45, 11 мая 2023
10:45, 07 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году