Лента Новостей
Все новости →ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
время публикации: 09:25 29 марта 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направит в Ozon запрос чтобы установить все обстоятельства, связанные с введением маркетплейсом сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Ранее в Telegram-канале Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) было опубликовано обращение сопредседателя АУРЭК по правовой защите Александра Ефимова, в котором он заявил, что ассоциация направила в ФАС заявление для проверки Ozon на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.«Обращение АУРЭК поступило в ФАС России и будет рассмотрено в установленном порядке. Служба также направит компании Ozon запрос с целью установить все обстоятельства. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства, служба примет меры реагирования», - рассказали ТАСС в пресс-службе ФАС.
В свою очередь в Ozon указали, что онлайн-ритейлер всегда открыто выступал за отмену моратория на проверки компаний и продолжает следовать идее открытости бизнеса. Онлайн-площадка готова предоставить все необходимые данные при необходимости.
14 марта 2024 года Ozon сообщил, что с апреля введет сервисный сбор для партнеров - владельцев ПВЗ. Среди целей сбора значатся обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. По этому поводу ряд партнеров выразили обеспокоенность, и для урегулирования вопроса 27 марта Ozon провел встречу с владельцами ПВЗ. По ее итогам маркетплейс изменил ряд принципов расчета, в результате чего размер сервисного сбора уменьшился.
Читайте также:
Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...