0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 
время публикации: 11:35  25 мая 2022 года
Бренд FINN FLARE представил новую летнюю коллекцию, которая, по словам президента компании, Ксении Рясовой, является «первым шагом» на пути масштабного обновления ассортиментной матрицы марки.
Традиционно FINN FLARE предлагает удобную, базовую, комбинаторную одежду, и значительную часть ассортимента составляет верхняя одежда. Но с уходом многих европейских марок в компании почувствовали необходимость и возможность для расширения «легкой» группы ассортимента – платьев, юбок, брюк, топов.

Как рассказала в ходе презентации новой коллекции Ксения Рясова, в FINN FLARE видят перетекание аудитории, которая ранее совершала покупки у европейских брендов, временно покинувших российский рынок. В числе топ-3 таких марок президент компании назвала Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и UNIQLO.

Понимая, что «лёгкая» группа матрицы FF не достаточно широка для удовлетворения растущей аудитории, компания выпустила коллекцию FINN FLARE SENSE OF SUMMER, которая состоит из 4 дропов, каждый из которых имеет свое особое лицо, но все равно в основе – натуральные ткани, актуальные лекала, удобная посадка.

«Мировые цены на хлопок растут, но мы не можем позволить себе шить одежду из полиэстера. Мы меняемся, становимся смелее, наглее, но качество, правильные лекала и натуральные ткани остаются в ДНК марки FINN FLARE», – подчеркнула Ксения Рясова. 

Лимитированная коллекция уже поступила в продажу, которая будет ограниченной. Купить ее можно в пяти торговых центрах: «Коламбус», «Европейский», «Авиапарк», «Галерея» (Санкт-Петербург», «Сити МОЛЛ» (Санкт-Петербург), и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование остается прежним. 

Пока новая коллекция включает в себя женский ассортимент, но в компании планируют уже в августе представить и мужскую капсулу. 

В ходе разговора с журналистами Ксения Рясова ответила и на вопросы относительно развития бренда в кризисных условиях и о планах на ближайшее время. Президент компании рассказала, что серьезный рост показывает онлайн-каналы продаж, среди которых самые эффективные – собственный магазин бренда и маркетплейс Lamoda.

Ксения Евгеньевна также рассказала, что с начала года FINN FLARE уже открыл два новых магазина, сейчас рассматривают новые локации, в каких – данные раскрывать не стали. Для бренда основным каналом остаётся офлайн, но сейчас, по словам Рясовой, важно более тщательно подходить к выбору локации. 

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail