0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

FMCG-дайджест: годовой отчет «Ашан» и первенство «Магнит Косметик»

FMCG-дайджест: годовой отчет «Ашан» и первенство «Магнит Косметик»
время публикации: 11:04  31 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году компания «Ашан» открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. 2016 год для торговой сети прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета «Ашан» формата Сити в Таджикистане в Душанбе. 


По итогам уходящего года сеть магазинов «Магнит Косметик» значительно обогнала «Рив Гош». По объемам выручки ритейлер может обойти «Л'Этуаль» в 2017 году и стать лидером косметического ритейла. «Тройка лидеров у нас - это «Л'Этуаль», «Магнит» и «Рив Гош». «Магнит Косметик» в 2016 году активно открывал новые магазины и продолжал, в том числе за счет интенсивного роста, наращивать серьезно выручку. Я думаю, что в этом году расстановка мест в числе лидеров не изменится, то есть тройка сохранится», - рассказал руководитель аналитического агентства Infoline Иван Федяков. 


В текущем году были приняты очередные поправки к закону «О торговле». Как показали первые месяцы обсуждения применения обновленного закона, торговые сети так и не потеряли своей силы, а поставщики не приобрели дополнительного влияния. Раньше ритейлеры получали часть выручки от поставщика через различные рекламные, маркетинговые или ретровыплаты. После их ограничения эти же деньги розница получает от потребителей - выпадающие доходы сети могут заложить в наценку. 


В декабре в «МЕГЕ Химки» открывается первый в России магазин всемирно известной компании Lindt & Sprüngli. Ценители высококачественного швейцарского шоколада теперь смогут насладиться продукцией бренда.


Торговая сеть Metro Cash&Carry‎ сняла с продажи цветочный алтайский мед Fine life. Ранее в продукции Россельхознадзор обнаружил опасные вещества. Ритейлер провел экспертизу меда, которая подтвердила безопасность и качество продукта, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 54644 и техническому регламенту Таможенного союза. 


Российская розничная сеть «Лента» начинает сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров Беларуси - компанией «Евроопт» (ООО «Евроторг»). Стороны подписали соглашение о намерениях. Торговые сети будут обмениваться информацией о поставщиках и ценах и в случае взаимного интереса участвовать в совместных программах закупок.


Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  


В преддверии Нового года в «АФИМОЛЛ Сити» открылся кондитерский супермаркет «Аленка». Помимо торгового зала с продукцией всемирно известных брендов, внутри магазина разместилось кафе «Вдохновение». Общая площадь магазина составила свыше 200 кв. м.  


В России может подорожать детское питание. В следующем году Минсельхоз планирует отказаться от практики регулирования регионами торговых наценок на пюре и смеси. Ведомство разработало соответствующий законопроект. В Минсельхозе отмечают, что если не отменить ограничение наценок, то возможно резкое сокращение ассортимента детского питания в регионах, где зафиксированы максимальные надбавки. После изменения закона «О торговле» розничным сетям станет невыгодно продавать детское питание.