0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс
время публикации: 14:05  15 марта 2021 года
Fort Ross Ventures проинвестировал в американский стартап — разработчика решений для автоматизации розничных магазинов Standard Cognition. Объем инвестиций фонда в компанию составил 10 млн долларов, тогда как общий размер раунда составил 150 млн долларов.
С привлечением инвестиций стоимость Standard Cognition превысила 1 млрд долларов и таким образом компания стала первым единорогом в области создания магазинов бескассового обслуживания. В сделке также участвовали такие инвесторы, как SoftBank Vision Fund 2, CRV, EQT Ventures, TI Platform Management и SK Networks

Благодаря комбинации из камер, искусственного интеллекта и компьютерного зрения, решение Standard Cognition позволяет любому розничному магазину внедрить систему аналогичную Amazon Go.

Покупатель авторизуется на входе в магазин с помощью смартфона, после чего может брать с полок нужные продукты и класть их в свой пакет, рюкзак или просто в карманы. Умная система автоматически определяет список покупок и снимает необходимую сумму с карты покупателя после того, как тот покинет территорию магазина. Система компании не занимается распознаванием лиц и позволяет покупателям оставаться полностью анонимными.

Инвестиции в платформу позволят Standard Cognition расширить свои возможности и оборудовать более, чем 50 000 магазинов без касс в ближайшие пять лет. Технологию компании уже используют такие магазины, как Alimentation Couche-Tard, Inc. (материнская компания глобального бренда круглосуточных магазинов Circle K) и Compass Group.

Srandard Cognition планирует укрепить свои лидирующие позиции и получить международное присутствие, в том числе  выйти на рынок Европы.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures, прокомментировал:
«Нас ждёт невероятная революция в системе продаж. По данным последних исследований, около 7,5 миллионов рабочих мест в розничной торговле могут исчезнуть в течение следующего десятилетия из-за автоматизации. Технология Standard Cognition — это гигантский скачок вперед для розничных продавцов, которые хотят выйти на новый уровень и повысить качество обслуживания клиентов. Мы будем рады помочь компании с выходом на европейские рынки».

Джордан Фишер, сооснователь и CEO Standard Cognition, добавил: «Мы рады сотрудничать с таким инвестиционным партнером, как Fort Ross Ventures. Инвестиции и помощь фонда позволят нам предложить нашу платформу розничным продавцам и покупателям в Европе и по всему миру».

Читайте также:

Первый Amazon Go откроется в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail