0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить
время публикации: 11:23  13 ноября 2014 года
13 ноября 2014 г. в Москве стартовал V Международный форум Fresh Food Russia 2014. Мероприятие началось с утренней сессии, в рамках которой обсуждались важнейшие вопросы в сфере продуктового ритейла.

Утренняя сессия Fresh Food Russia 2014, которая началась в 10:00 мск, была посвящена анализу текущего состояния сегмента продовольственных продуктов на российском рынке. В центре внимания стояли следующие вопросы: как изменились каналы поставок продуктов в России, что поспособствовало резкому скачку цен и от чего зависит потребительский спрос. 

В качестве основных спикеров на открытии мероприятия выступили руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления Русагро Сергей Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Илона Лепп, директор торгового представительства республики Чили Хосе Аларсон.

Сергей Лищук, Илона Лепп и Хосе Аларсон объяснили, как реально повлияли западные санкции на российский рынок свежих продуктов и как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи. Так, спикеры отметили, что продуктовое эмбарго действительно нанесло серьезный удар по России, некоторые показатели того же импорта продуктов заметно снизились, когда 1 августа было введено решение об ограничении импорта. Однако это не помешало ритейлерам России все еще держаться «на плаву». Вместе с тем, Хосе Аларсон сообщил, что Россия может стать интересна для бизнесменов из Чили. 

Илона Лепп уделила больше внимания потребительскому спросу, отметив, что сейчас около 90% россиян «действительно чувствуют на себе изменение цен на продукты», при этом, 68% стали больше экономить. Она также сообщила, что на некоторые товары и услуги потребительский спрос не падает. Например, на тот же корм для домашних животных и продукты детского питания.

Напомним, что Fresh Food Russia 2014 проходит в Москве с 13 по 14 ноября в отеле Корстон.