0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть
время публикации: 09:03  05 июня 2017 года
Первый магазин откроется на этой неделе
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным запускает новую розничную сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет». Первый магазин планируется открыть на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнеров проекта. Площадь магазина составит 100 кв. м,  уточняет гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. Ассортимент будет включать не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства.

«АгриВолга» занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Продукция под брендами «Углече Поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы» доступна в собственной розничной сети, а также в магазинах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ». Выручка ООО «АгриВолга» в 2015 году — 384,09 млн руб., чистый убыток — 103,8 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др. Кроме того, управляет Даниловским рынком и развивает сеть магазинов Allfoods («Овощи, фрукты и другие продукты»). Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, финансовые показатели не раскрываются.

В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал Максим Огладков. Новый проект концептуально отличается от Allfoods, подчеркивают в Ginza. "В "Углече Поле" большая часть продуктов представлена основным поставщиком "АгриВолги", тогда как в Allfoods количество поставщиков больше, а представленная линейка продуктов шире",— отмечает представитель Ginza. В отличие от Allfoods, где в основном представлена категория fresh, "Углече Поле. Органик маркет" будет специализироваться на мясных и молочных продуктах "АгриВолги", поясняет Максим Огладков. Выбор партнером Ginza логичен, считает консультант Jos De VriesThe Retail Company Ирина Болотова. "Аудитории ресторанов холдинга и магазинов "Углече Поле" хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются",— отмечает эксперт.