0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»
время публикации: 08:00  07 октября 2023 года
Изображение на Freepik
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Датская пивоваренная компания Carlsberg Group уведомила российскую «Балтику» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют компании РФ производить и продавать всю продукцию Carlsberg, включая международные и региональные бренды. Расторжение лицензионных соглашений – ответ на указ президента РФ, пояснили в датской компании.

Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в России и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Производственная площадка, технология производства и рецептура продукта останутся неизменными.

Напитки на растительной основе Alpro также локализуются на российском рынке под новым названием – Planto. Изменения коснутся только названия бренда, который включает две базовые линейки, в том числе линейку «без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.

Итальянская Campari Group подала в суд на российского дистрибутора «Мастер-Трейд». Правообладатель бренда Aperol намерен добиться запрета на ввоз и продажу напитка по параллельному импорту.

X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует – они получат название «Около».

Андрей Калмыков принял решение покинуть пост генерального директора торговой сети «Перекрёсток» и займется собственными проектами. Наблюдательный Совет компании назначил временно исполняющим обязанности руководителя торговой сети директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова.

Торговая сеть «Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Казахстане. Ритейлер ищет специалиста по работе с поставщиками. В его обязанности будет входить поиск поставщиков, проверка документов, отбор образцов и закупка товаров. В мае 2023 года «Вкусвилл» зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru.

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега». Уже известно, что сеть продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.

Китайский производитель мобильной техники Tecno намерен открыть несколько фирменных магазинов в России в 2024 году совместно с партнером. Развивать собственные шоурумы в следующем году также планирует китайский вендор смартфонов Realme.

Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса. Товары с низкой ценой и быстрой доставкой получат дополнительные места в поисковой выдаче маркетплейса. Также описания товаров на площадке теперь можно делать с помощью нейросети.

Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба онлайн-площадки в Ташкентской области. А еще Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат

Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail