0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: STARS COFFEE вместо Starbucks, магазины Huawei в РФ открыты, но не продают, «Афимолл» нашел замену брендам Inditex

Главное за неделю: STARS COFFEE вместо Starbucks, магазины Huawei в РФ открыты, но не продают, «Афимолл» нашел замену брендам Inditex
время публикации: 08:00  20 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Тандем рестораторов Антона Пинского (Pinskiy&Co) и Тимура Юнусова в партнерстве с холдинговой компанией «Синдика», ставшие новыми владельцами активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок, открыл первую кофейню STARS COFEE для всех посетителей на Новом Арбате 11. За два месяца планируется открыть более 100 заведений. Кроме того, новые владельцы допустили расширение сети, точки могут открыться в новых городах, в которых ранее не присутствовал Starbucks.

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000. Также стало известно, что компания зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак», следует из базы данных Роспатента.

Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов сообщил о планах по открытию сети элитных чебуречных «Чебурешная by Mironov». Первая точка заработает в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Ресторанный холдинг Аркадия Новикова Novikov Group запустит предприятие по производству полуфабрикатов для пиццы. Эксперты отмечают, что собственное крупное производство позволит сети ресторанов сохранять привлекательные для клиентов цены, а также считают, что для запуска нового проекта сейчас может быть подходящее время, учитывая сокращения присутствия в России крупных сетевых игроков.

К концу 2022 года барное меню российских ресторанов будет на 50% состоять из отечественного алкоголя. Рестораторы заключают краткосрочные договора с российскими производителями и из стран СНГ, чтобы оценить спрос.

В тоже время АКОРТ просит легализовать параллельный импорт алкоголя. Торговые сети обеспокоены угрозой дефицита некоторых категорий крепких напитков и шампанского перед новогодним сезоном.

Федеральная антимонопольная служба получила от Х5 Group ходатайства о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих группам компаний «Слата» и «Красный Яр». В установленном порядке ведомство оценит влияние сделок на российский рынок ритейла.

«Чижик» открыл распределительный центр в Екатеринбурге

«Чижик» открыл распределительный центр в Екатеринбурге и объявил начале работы первых «жёстких дискаунтеров» в Свердловской, Челябинской области и Пермском крае. Всего 2022 году X5 Group планирует открыть более 400 магазинов «Чижик».

В свою очередь «Командор» открыл в Красноярске новый распределительный центр площадью более 10,5 тыс. кв. м. Он будет снабжать продуктами питания 354 магазина в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва, в Иркутской и Кемеровской областях.

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей. На сегодняшний день к «Региональной полке» подключено более 50 местных производителей из разных регионов России. Продажи локальных продуктов в магазинах выросли в 3 раза. Также розничная компания зашла в сферу фудтеха. В ассортименте ее сети появились «умные продукты» – инновационные сосиски и варёная колбаса.

Россияне стали меньше обращать внимание на бренд и красивый внешний вид продуктов. Для большинства россиян главными критериями при выборе являются их вкус, цена и то, продается ли товар по акции.

IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию. Учредитель ООО «Икеа дом» - Ingka Holding Europe B.V., который является головной компанией, управляющей как сетью «ИКЕА», так и сетью ТЦ «Мега».

Магазины Huawei не продают выставленные в торговых залах смартфоны и ноутбуки

Фирменные магазины Huawei, оператором которых выступает ООО «Премиум ритейл», не продают выставленные в торговых залах смартфоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента. Сотрудник одной из московских точек объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом». Но Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда.

Тем временем, по прогнозам Минпромторга, объем ввезенных в Россию товаров в рамках параллельного импорта с момента его запуска в мае достиг почти 6,5 млрд долларов.

Торговый центр «Афимолл» уже нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivariusа. Так, на месте Zara Home появится мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Место Zara Men займут магазин нижнего белья Tezenis и магазин товаров для дома BY. Вместо Zara и Zara Kids откроются магазины женской одежды российский брендов – Emka, 2MOOD, Mavelty и Charuel.

Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей. Для продажи стоков товаров уже открыта большая часть торговых точек в России - всего 118 магазинов.

Бизнесмен Йозеф Лиокумович, владеющий контрольным пакетом российского бизнеса OBI (60% компании), рассказал во сколько ему обошлась покупка 27 гипермаркетов в РФ. По его словам, до пандемии речь шла о 100 млн евро, в результате цена составила всего 600 рублей. При этом нельзя сказать, что бизнес ушел за бесценок. В прошлом году убытки российской сети составили 2,5 млрд рублей, также была задолженность свыше 30 млн евро перед материнской компанией. Это экономически здоровая компания, но ее надо поставить на ноги, резюмировал бизнесмен.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием

Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет

Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail