0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: у Inventive Retail Group новая сеть Hiker, глобальные бренды продолжают продавать бизнесы в РФ, первый «Москвич» сошел с конвейера

Главное за неделю: у Inventive Retail Group новая сеть Hiker, глобальные бренды продолжают продавать бизнесы в РФ,  первый «Москвич» сошел с конвейера
время публикации: 08:00  24 декабря 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker. Основа ассортимента – экипировка для аутдор активностей. Также в магазинах будет большой выбор лайфстайл одежды и обуви для предпочитающих спортивный стиль в одежде.

Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» запустил мультибрендовый магазин Cyan на базе московского флагмана голландского бренда Scotch & Soda в ТРЦ «Европолис».

Gloria Jeans в декабре 2022 г. открывает восемь магазинов на площадях, которые ранее занимала шведская сеть H&M. Новые магазины станут одними из крупнейших в сети.

Компания «Новая мода», которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена для будущих сайтов. В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в cети: dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru, также среди них есть разные вариации от имен vilet, maag, rmixed.

Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которая летом этого года сменила вывески магазинов на «Л’Окситан», зарегистрировала новые товарные знаки – SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

Сеть магазинов французского бренда DIM начала процесс ликвидации юридического лица ООО «Ди-би-ай рус», который отвечает за развитие бренда на российском рынке. На сайте компании сообщается, что она остановила поставки в Россию.

Befree, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов – Befreaks. Герои коллекции – птички-бифри, маскоты бренда.

Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся. В «Росчайкофе» заявили, что объема собственного производства в РФ капсул для кофемашин вполне достаточно для удовлетворения внутреннего спроса, он сохранился на прежнем уровне.

Производитель печенья и готовых завтраков Kellogg договорился о продаже бизнеса в России ГК «Черноголовка». По информации источников на рынке, покупателем может стать компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК «Черноголовка». Закрытие сделки ожидается в начале следующего года.

Москвич 3

Завoда «Москвич» завершил выбор партнеров дилерской сети в Москве. На первом этапе продажей и обслуживанием городского кроссовера «Москвич 3» будут заниматься 11 дилерских центров Москвы. Это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного производства завода «Москвич». Новый автомобиль будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Цена на кросcовер в базовой комплектации будет начинаться от 1,97 млн рублей.

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты. Сервис реализован на отдельной странице личного кабинета покупателя и позволяет получить потребителю анализ собственных трат в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за 2022 год.

«Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.

«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности, а также
расширила линейку экологичных товаров СТМ. Суббренд «Лента LIFE» объединяет продукты, предназначенные для людей, которые делают ответственный выбор, чтобы сохранить здоровье и снизить негативное воздействие на природу.

«Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Родной, и все тут». Велика вероятность, что ритейлер начнет выпускать товары под новой СТМ.

SOKOLOV ищет 3 млрд рублей для расширения сети. Ювелирная компания для этого планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации.

«Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов

Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail