0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет
время публикации: 10:45  15 сентября 2021 года
Немецкая компания HelloFresh приобрела 10% долю в компании Шефмаркет, лидере российского рынка доставки продуктов с рецептами, путем денежного вклада в ее капитал.
Размер инвестиций составил несколько миллионов евро. Привлеченные средства будут направлены на расширение производства, запуск новых продуктов и другие проекты развития Шефмаркет.

HelloFresh является глобальным лидером рынка доставки продуктов с рецептами (meal kit). На второй квартал 2021 года компания обслуживала 7,7 млн домохозяйств в 15 странах, включая США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Германию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Австрию, Швейцарию, Швецию, Францию, Данию и Норвегию.

В штате компании — более 15 тысяч сотрудников по всему миру. Ее капитализация на франкфуртской бирже составляет почти 16 млрд евро. В 2020 году HelloFresh доставил клиентам более 600 млн порций еды (для сравнения, Шефмаркет доставил 3,6 млн порций).

Для HelloFresh эта инвестиция стратегически важна: российский рынок e-grocery, сегментом которого является рынок meal kit, быстро развивается, а по количеству домохозяйств Россия является крупнейшим рынком в Европе и пятым в мире.

Эд Бойес, коммерческий директор HelloFresh, комментирует сделку: «У HelloFresh и Шефмаркет общие ценности, особенно, — в части использования качественных местных ингредиентов и экологичности. С этой инвестицией мы надеемся улучшить то, как люди потребляют еду».

Шефмаркет, основанный в 2012 году, осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. Компания управляет полным циклом операций: от разработки рецептов и закупки продуктов до производства ингредиентов и доставки заказов. В 2020 году выручка Шефмаркет превысила 1 млрд рублей, компания показала прибыль по сравнению с убытком годом ранее.

Сергей Ашин, основатель и СЕО Шефмаркет, отмечает: «Мы давно начали общение с HelloFresh и в какой-то момент поняли, что партнерство создаст существенную синергию. В данной сделке можно полноценно говорить про "умные деньги": компетенции HelloFresh, полученные на 15 рынках, в совокупности с нашим локальным опытом, безусловно позволят ускорить развитие Шефмаркет».

Доставка продуктов с рецептами сокращает традиционную цепочку поставки продовольствия. Закупки осуществляются напрямую у производителей, а доставка клиентам исключает посредников и полки ритейла.

Рынок meal kit работает преимущественно по подписочной модели: клиенты выбирают подходящее для них меню и получают продукты для новых рецептов, выбор которых обновляется еженедельно. Для управления комплексными процессами в этом бизнесе необходимо иметь эффективную цепочку поставок, производство и развитые IT-технологии.
 
Акционерами Шефмаркет также являются один из крупнейших фондов прямых инвестиций в России и СНГ Эльбрус Капитал, крупнейший японский многопрофильный холдинг Mitsui & Co и венчурный фонд Addventure.

Дмитрий Крюков, старший партнер фонда Эльбрус Капитал, добавил: «Инвестиция HelloFresh в Шефмаркет является знаковой для российского венчурного рынка — это один из редких случаев, когда российской молодой компании удалось привлечь в капитал глобального стратегического игрока. Мы убеждены, что российские стартапы с отличными командами и доказанными бизнес моделями будут вызывать возрастающий интерес у крупных международных компаний».

Читайте также:
Исследование Tinkoff Data: рынок доставки еды, продуктов и готовых рационов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail