0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске
время публикации: 18:32  02 декабря 2015 года
На фото: Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО "Глория Джинс", и Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting
Gloria Jeans готовится открыть крупнейший в Курске магазин брендовой одежды собственной сети.
 
Флагманский магазин расположится в строящемся торгово-развлекательном центре «Европа» по адресу ул. Карла Маркса, 6. Протокол о намерениях подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» - 19 ноября 2015 года в рамках выставки MAPIC в Каннах. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.  

Согласно достигнутым договоренностям, универмаг Gloria Jeans площадью 1 500 кв. м откроется в двух уровнях и займет площади на 2 и 3 этажах ТРЦ «Европа». На первом уровне магазина разместятся актуальные коллекции модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В том числе сезонные коллекции и модные новинки, street style образы, Holiday Collection и многое другое.  

Второй уровень магазина будет отведен под широкий ассортимент товаров для детей и подростков от 0 до 12 лет. Это эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа», который будет представлен на 3 этаже комплекса на общей площади более 10 000 кв. м.  

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Новый формат Gloria Jeans подразумевает увеличение площади магазинов сети, четкое сегментирование ассортимента, расширение зон для примерочных и создание детских интерактивных зон. Это, во-первых, позволит представить более широкий и интересный ассортимент, а во-вторых, облегчает навигацию и позволит покупателю тратить меньше времени на перемещения и больше времени на совершение покупок. Такой подход как нельзя лучше подходит под концепцию торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Именно поэтому привлечение Gloria Jeans в формате флагмана – значимый шаг в работе над проектом комплекса и в эффективной реализации его концепции».