0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью
время публикации: 09:55  25 апреля 2023 года
Консалтинговая компания Stellar Labs запустила Gravity Field — лучшую в мире платформу персонализации, локализованную на российских серверах.
Stellar Labs c 2017 года была официальным партнёром американского вендора Dynamic Yield — пятикратного лидера мирового рейтинга Gartner среди платформ персонализации. К 2021 году клиентами Stellar были более 20 крупнейших компаний из различных стран (Россия, Беларусь, Казахстан, Польша, Словакия, Германия, Израиль) и вертикалей (ВТБ, Kaspi, Beeline, МТС, Ситилинк, Эльдорадо, Metro, Перекрёсток, SImpleWine, LeroyMerlin, LPP, ЦУМ и другие).

В 2022 году Dynamic Yield стал частью Mastercard: чтобы исключить бизнес-риски и дать клиентам новые возможности, основатели Stellar приняли решение о создании Gravity Field — платформы персонализации и оптимизации конверсий на российских серверах. К марту 2023 года команда Gravity Field полностью локализовала функционал платформы на российских серверах с полным соблюдением требований законодательства РФ и политик безопасности.

Создание локальной платформы персонализации Gravity Field решило сразу несколько больших вопросов: исключение бизнес-рисков (закрытие бизнеса Dynamic Yield в России, санкционные риски, валютные риски), увеличение скорости загрузки страниц и скорости разработки новых фичей под запросы клиентов.

Сейчас Stellar продолжает сотрудничать с Dynamic Yield на зарубежных рынках и перенимать глобальные тренды. При этом Gravity Field технически и юридически не зависит от DY, а значит команда GF может добавлять в платформу свои уникальные фичи буквально за несколько недель или даже дней.

                          Запросить демо.png

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «СТЕЛЛАР»

4CQwVszH9pSaLBgEtmV