0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
время публикации: 11:35  20 марта 2023 года
Теги: Hoff, премия
По итогам общественного голосования потребителей в 2022 году Hoff стал лучшим брендом мебели и товаров для дома в Россию.
Подведены итоги общественного голосования потребителей «Марка №1 в России» — одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Анкета голосования включала всего один вопрос «Какой бренд вы считаете лучшим?» в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома». Вопрос был открытым и не содержал упоминание тех или иных брендов. Так, голосование не подразумевало выбор любимой марки из списка — названия марок товаров, которым больше всего доверяют, люди вписывают самостоятельно и благодаря этому были определены самые популярные  и «вспоминаемые» марки.

Победителем голосования в 2022 году и лауреатом ежегодной премии потребительского признания «Народная марка» стал Hoff — по результатам подсчета всех голосов компания набрала большинство упоминаний в своей категории. Большинство покупателей мебели и товаров для дома в России доверяют марке Hoff — именно этот бренд покупатель ассоциирует с высшим качеством товара.

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших и наиболее динамично растущих мебельных сетей в России. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте».

Именно в Hoff россияне могут найти все, что нужно для создания дома мечты — компания предлагает комплексные интерьерные решения на основе тщательно отобранного ассортимента.

61 магазин Hoff расположен по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. 1 магазин формата Smart. Если бы все магазины Hoff объединились в одну торговую площадь, она заняла бы 380 тыс кв.м. — немногим меньше, чем итальянский Ватикан. Кроме этого, магазин работает в режиме онлайн и доставляет в дома россиян недостающие детали интерьера и быта или крупную мебель на любой вкус.

Компания Hoff уже больше 10 лет строит свою репутацию, завоевывает доверие россиян и оправдывает самые высокие ожидания потребителей.  Еще одним доказательством этого стало ежегодное всероссийское голосование «Народная марка», лауреатом которого стал Hoff.

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail