0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир
время публикации: 18:15  11 августа 2021 года
Компания Ingka Centres, управляющая брендом ИКЕА, начала продажи 500 квартир в своем первом торгово-жилом комплексе Livat Changsha в городе Чанша на юге Китая.
Ранее в феврале Синди Андерсен, управляющий директор Ingka Centres, рассказала в интервью, что покупатели квартир начнут заселяться в марте 2022 года.

Компания Ingka Centres имеет 45 торговых центров в Европе, России и Китае, в Китае сеть мебельных магазинов развивается под брендом Livat.

Компания переключилась на создание развлекательных и социальных пространств в своих комплексах, поскольку потребители, особенно в Китае, все чаще делают покупки в Интернете, а в торговые центры ходят больше за едой или в кино. 

Высокий уровень урбанизации в Китае обеспечит компании стабильные доходы от продажи квартир, считают в компании. В жилом здании Livat Changsha помимо квартир, есть также общие жилые и рабочие помещения, спроектированные и оформленные в сотрудничестве с IKEA, которые, как компания надеется, будут привлекательны для людей, работающих дома.

Андерсен сказала, что торговый центр Livat Changsha уже в июле был заполнен примерно на 95%, в числе арендаторов не только рестораны, спортивные и развлекательные заведения, но и более 350 магазинов, в числе которых Decathlon и Uniqlo. Всего арендопригодная площадь торгового центра составляет 130 000 квадратных метров.

В Livat Changsha – инвестиции в который на сегодняшний день составляют более 4 млрд. юаней (616,8 млн. долларов США) – первоначально основное внимание будет уделено приложению системы лояльности, подключенному к китайской социальной сети WeChat. В настоящее время в Китае насчитывается около 2,3 миллиона участников программы, в то время как, по прогнозам, в мае 2020 года их будет 1,5 миллиарда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail