Лента Новостей
Все новости →ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
время публикации: 15:20 23 сентября 2019 года
Хламо-Монстр выглядит угрожающе, но творит добро.
Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей.Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр. Он создан из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Монстр ходит по городу и раздает выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить. Многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.
Так компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.
Источник: Adindex
Читайте также: ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 22 мая 2024
11:35, 02 мая 2024
18:15, 25 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году