0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
время публикации: 13:40  18 мая 2021 года
ИКЕА совместно с digital-агентством OUTSIDE выпустила в России онлайн-игру, посвященную сортировке и переработке отходов. Игра под названием «Добро пожаловать на чистую планету» – часть недавно запущенной маркетинговой кампании бренда об экологичном образе жизни.
Основная идея кампании в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. 

В новой игре ИКЕА предлагает всем «инопланетянам» потренировать свои навыки в сортировке бытовых отходов. Правильно рассортированные отходы принесут баллы, а некоторые из них еще и превратятся в товары ИКЕА – игроки узнают, какие пригодные для переработки материалы компания использует в производстве.

Новая игра сопровождается гайдом по экологичному образу жизни. Прочитав его, можно будет узнать, как снизить углеродный след, какие товары для дома являются более экологичными, а также получить советы и подсказки по сортировке отходов. 

Результатами игры можно делиться в социальных сетях и получать за это дополнительные баллы. Каждую неделю, до 30 мая включительно, ИКЕА будет награждать призами пятерку лидеров игры. Игроки, набравшие большее количество баллов, смогут получить до 4000 рублей. 

«Мы стремимся внести свой вклад в решение  проблемы  мусора и хотим привлечь внимание людей к необходимости сортировки и переработки отходов. Игровой формат – еще один способ это сделать. Мы надеемся, что с помощью него людям будет легче понять принципы сортировки и переработки, а также узнать об экономике замкнутого цикла в наших магазинах», – считает Анна Боброва, бизнес-партнер по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

«Мы стараемся поддерживать инициативы ИКЕА Россия с помощью интерактивных игр: именно с помощью геймификации удается транслировать пользователям важные для бренда ценности. Проблему мусора можно преодолеть, если все будут вести осознанный образ жизни и этично относиться к природе и нашему дому – Земле. Совместный проект с ИКЕА – еще один способ обратить внимание аудитории на вопрос важности переработки отходов», – рассказывает операционный директор OUTSIDE Жамбал Гармажапов.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail