0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК
время публикации: 13:40  15 июля 2021 года
Одна из целей ИКЕА в рамках стратегии устойчивого развития — вдохновлять людей на ведение здорового и экологичного образа жизни дома. В связи с этим с 15 июля компания перестаёт продавать щелочные батарейки АЛКАЛИСК в России.
ИКЕА приняла данное решение, чтобы помочь покупателям перейти с одноразовых батареек на аккумуляторные. Со временем это позволит потребителям не только сократить количество опасных отходов, но и сэкономить. В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.

Согласно результатам нескольких сравнительных исследований жизненного цикла батареек, воздействие щелочных батареек на окружающую среду выше в сравнении с аккумуляторными никель-металлгидридными батарейками (NiMH) при использовании в бытовых приборах с высоким энергопотреблением, таких как игрушки, фонарики, портативные колонки, фотоаппараты, игровые консоли и другие.

10 циклов повторной зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов (в ассортименте ИКЕА к ним относятся батарейки ЛАДДА) приводят к снижению выбросов парниковых газов по сравнению с использованием щелочных батареек в количестве, необходимом для получения эквивалентных объемов электроэнергии. После 40–50 циклов зарядки аккумуляторных батареек наблюдается снижение по всем показателям воздействия на окружающую среду в сравнении с одноразовыми щелочными батарейками. 

В рамках глобальной программы бренда по постепенному переходу на аккумуляторные батарейки в России с 15 июля из ассортимента ИКЕА выводятся щелочные батарейки АЛКАЛИСК. На их место приходит обновленный ассортимент многоразовых батареек ЛАДДА.

«Сейчас одна из наших задач — вдохновить людей на более здоровый и экологичный образ жизни, в частности, — на отказ от использования одноразовых вещей и переход на энергоэффективные решения для дома. В 2020 году мы отказались от одноразового пластика в ассортименте, а в этом — отказываемся от одноразовых батареек.

Ранее, в 2015 году, ИКЕА стала одной из первых компаний на российском рынке, которая полностью перевела свой ассортимент осветительных приборов на светодиоды. Постепенно отказываясь от щелочных батареек и расширяя ассортимент аккумуляторов, мы предлагаем покупателям доступный и удобный способ продлить жизнь товаров и материалов, а также уменьшить количество опасных отходов», — отмечает Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

В 2019 финансовом году объем продаж щелочных батареек в магазинах ИКЕА по всему миру составил около 300 миллионов единиц. Согласно подсчетам, если предположить, что все покупатели ИКЕА перейдут с щелочных батареек АЛКАЛИСК на аккумуляторные батарейки ЛАДДА, будут использовать их в устройствах с высоким энергопотреблением и выполнят не менее 50 циклов повторной зарядки, то объем бытовых отходов на мировом уровне будет ежегодно сокращаться на 5000 тонн. А поскольку аккумуляторные батарейки ЛАДДА можно перезаряжать до 1 000 раз, отходов станет еще меньше.

В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.  Процесс вывода в каждой стране будет проходить постепенно с учетом локальных обязательств перед поставщиками и запасов товара на складе. Литиевые батарейки ПЛАТБОЙ пока останутся в продаже, поскольку они используются в некоторых устройствах, представленных в ассортименте ИКЕА.

Читайте также:
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail