0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Илим» будет выпускать бумагу под собственным брендом

«Илим» будет выпускать бумагу под собственным брендом
время публикации: 19:55  16 января 2024 года
В 2024 году Группа «Илим» планирует произвести 95 тыс. тонн офисных бумаг под собственным брендом после выхода International Paper из капитала. Сейчас комбинат группы в Коряжме в год выпускает около 350 тыс. тонн белых бумаг.
С конца 2023 группа перестала выпускать офисную бумагу под брендами, которые производились «Илимом» в рамках соглашения о совместном маркетинге с ЗАО «Интернешнл Пейпер». Таким образом, решение о выпуске белой офисной бумаги собственного бренда является логичным, считают в компании.

«Раньше химические реагенты покупали в Скандинавии, теперь филиал Группы «Илим» в Коряжме освоил технологию их изготовления. При этом качество отбелки и бумаги сохранились», – подчеркнул Алексей Черняев, старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». На сегодняшний день отбелка целлюлозы для производства белой бумаги в «Илиме» не зависит от импортных поставок.

На долю «Илима» приходится 77% всей производимой в РФ товарной целлюлозы, 16% упаковочных материалов, 25% белой бумаги. Большая часть (70%) продукции «Илим» поставляется на экспорт (50% всех продаж компании приходится на КНР). Производственные мощности компании расположены в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях.

В 2023 году американская International Paper завершила продажу 50% акций в швейцарской холдинговой компании Ilim SA, владевшей крупнейшим производителем целлюлозно-бумажной продукции в РФ - группой «Илим», российскому партнеру по СП - ООО «Илим Глобал Тимбер Рус», владельцами которого являются Захар Смушкин и Борис Зингаревич.

Подписывайтесь на Телеграм