Лента Новостей
Все новости →Илон Маск перестал быть богатейшим человеком планеты
время публикации: 13:25 12 января 2021 года
Основатель Tesla и SpaceХ Илон Маск, который не так давно был признан богатейшим человеком мира, вернулся на второе место соответствующего рейтинга Forbes. Его лидером снова стал глава Amazon Джефф Безос.
По данным обновляемого в реальном времени Forbes Real-Time, после завершения торгов на американских биржах состояние Илона Маска оценивалось в $175,7 млрд. В понедельник оно сократилось на $14 млрд, или 7,4%. Состояние Безоса оценивалось в $181,9 млрд. За день оно уменьшилось на $3,8 млрд, или 2,06%. Напомним, Илон Маск стал самым богатым бизнесменом в мире, обогнав главу Amazon Джеффа Безоса, в пятницу, 8 января. Тогда его состояние увеличилось на $9 млрд и составило $186,5 млрд. Состояние Безоса, по данным Forbes Real-Time оценивалось тогда в $185,1 млрд, за день оно выросло на $449 млн.
За последний год состояние Илона Маска увеличилось больше чем на $160 млрд с марта 2020 года. Тогда оно составляло $24,6 млрд. В основном рост обеспечивают акции Tesla, который в 2020 году прибавили к стоимости 720%.
Акции Tesla росли на протяжении 2020 года на фоне растущей уверенности Уолл-стрит в том, что переход промышленности в сторону электромобилей ускоряется. Кроме того, 21 декабря Tesla была добавлена в индекс S&P 500.
Источник: Forbes
Читайте также:
Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 апреля 2024
19:35, 15 апреля 2024
12:20, 05 марта 2024
15:20, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году