Лента Новостей
Все новости →Импортеры ЦФО ввезли 640 тонн новогодних деревьев
время публикации: 18:15 30 декабря 2022 года
640 тонн рождественских деревьев оформили в Центральном таможенном управлении накануне праздников. Самым популярным наименованием стали пихты. Основной объем деревьев ввезли в страну с конца ноября по середину декабря.
Кроме того таможенники оформили 322 тонны товаров для новогодних и рождественских праздников, среди которых елочные украшения и декоративные изделия, и 1 060 тонн фейерверков.Пик ввоза декоративных товаров пришелся на период с июля по сентябрь, фейерверки оформлялись с сентября по декабрь.
Ранее СК «Росгосстрах» и сеть магазинов Cozy Home рассказали, как россияне украшают квартиры к Новому году.
42% начинают украшать свои квартиры за две недели до праздника, четверть приступают к этому делу всего за неделю до Нового года, а у 23% подготовка стартует за месяц до 31 декабря.
61% россиян предпочитает, чтобы новогодних украшений было немного – просто для создания новогодней атмосферы, еще 29% признались, что у них весь дом светится от электрических гирлянд. 6% респондентов ставят только елку.
Всего на украшения дома к Новому году 37% опрошенных россиян тратят от 1000 до 3000 рублей, четверть респондентов – от 3000 до 5000 рублей, а каждый пятый – до 1000 рублей.
Источник: Московский Комсомолец
Читайте также:
Советский Новый год: трансформация праздника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 08 февраля 2024
11:55, 18 января 2024
16:10, 12 января 2024
15:45, 12 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году