0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»
время публикации: 13:15  14 февраля 2023 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в январе цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 18% к прошлому году. Среди наиболее подорожавших за год товаров – молотый и растворимый кофе, специи и пряности, быстрорастворимая лапша и пюре.
В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По данным продуктового индекса «Эвотора», за год самым подорожавшим товаром в несетевой рознице стал кофе. Средние цены на молотый кофе за год выросли на 39%, а на растворимый кофе – на 38%. Специи, приправы и пряности подорожали на 35%. Цены на фрукты и орехи в глазури увеличились на 33%, а на пюре и лапшу быстрого приготовления – на 32%.

Мармелад подорожал на 28%, соки и нектары – на 26%, томатная паста – на 25%. Цены на плиточный шоколад выросли на 24%, а на шоколадные конфеты, батончики, карамель – на 23%. Также на 23% подорожали за год сливки и детские напитки. 

На 22% выросли цены на бутилированную воду, рис, мюсли и другие готовые завтраки, на пресервы из рыбы и морепродуктов.

На 21% выросли цены на молочные десерты, лимонады и газировку, на 20% – на зефир, пряники, печенье и сыр. Молоко, сметана, сдобные изделия и готовые консервированные блюда подорожали на 19%, какао – на 17%, чай, йогурты, фруктовое пюре, пельмени и консервированные овощи – на 16%.  

За месяц, к декабрю 2022 года, средние цены на продукты в несетевой рознице не изменились. Сильнее всего подорожали пресервы из рыбы и морепродуктов – на 3%, мармелад, напитки для детей, фруктовое и ореховое глазурованное драже – на 2% На 1% подешевели сдобные изделия, зефир, майонез, сметана, йогурты, пельмени, полуфабрикаты из мяса и пшеничная мука. 

К январю 2022 года, средние цены на алкоголь в традиционной рознице выросли на  11%, на сигареты – на 8%, непродовольственные товары – на  42%.К декабрю цены на непродовольственные товары выросли на 2%, на сигареты – на 0,3%, а на алкоголь – остались на прежнем уровне.

Читайте также:
Огурцы с начала года подорожали более чем наполовину из-за роста цен на электроэнергию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail