Лента Новостей
Все новости →Интернет-ритейлер Exist может стать маркетплейсом
время публикации: 10:40 27 декабря 2016 года
На сайте компании появилась форма заявки для размещения товаров
На сайте онлайн-магазина автозапчастей Exist, в разделе «Оптовикам», появилась форма заявки для размещения товаров. Заявки принимаются от владельцев автомагазинов из Москвы и Московской области, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Грузии, Таджикистана, Эстонии и Узбекистана. Загрузить можно прайс-листы с количеством наименований до 10 000,
Для размещения товаров пользователям необходимо заполнить анкету и прислать в компанию прайс-лист.
По словам экспертов, Exist может создать маркетплейс, который станет хорошим дополнительным каналом продаж для региональных дистрибьютеров. «Но не стоит забывать, что Exist таким образом может также «прощупывать» спрос на те или иные группы товаров в регионах, чтобы затем продавать их самостоятельно (как в свое время сделал Wikimart), а также, в целом, смотреть динамику роста продаж в отдельных регионах для принятия решения об экспансии собственной сети», - рассказал изданию директор по электронной коммерции агентства Aero Павел Костин.
Читайте также в новостях:
11:17, 18 октября 2017
15:13, 25 июля 2017
08:40, 24 мая 2017
08:19, 17 мая 2017
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году