0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
время публикации: 12:20  25 сентября 2023 года
Inventive D2C объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.
Компания Inventive D2C (входит в Inventive Retail Group), занятая созданием и управлением прямых каналов продаж (D2C), объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.

В MasterClub.Store представлены такие товарные категории как электроинструменты, сантехника, электрика, товары для дома и сада и пр. Каталог магазина на сегодня насчитывает более 10 тыс. товаров, и в ближайшее время планируется его кратное увеличение. 95% всего ассортимента располагается на площадях собственного логистического центра в Москве.

Проект призван обеспечить рынок  оригинальной продукцией с сохранением гарантийных обязательств. Для площадки отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др. 
Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы.jpg
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?площадки было отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др.
Совершить покупку можно как через интернет-витрину, так и через мобильное приложение, объединенных единым личным кабинетом и бонусным счетом. Бонусная программа лояльности позволяет покупателям начать экономить с первой покупки. Постоянные клиенты MasterClub.Store имеют возможность снизить стоимость каждого будущего заказа.

«Собственная IT-платформа и служба доставки, сильная товарная экспертиза, и уникальные компетенции в сфере электронной торговли, в том числе и в работе с маркетплейсами, позволяют нам быстро и качественно реализовывать подобные проекты», - комментирует вице-президент Inventive Retail Group по развитию и инновациям, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.

Читайте также:
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail