0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от агентств АКРА и Эксперт РА

Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от агентств АКРА и Эксперт РА
время публикации: 16:30  17 марта 2021 года
Рейтинговые агентства АКРА и «Эксперт РА» присвоили рейтинги кредитоспособности нефинансовой компании Restore Retail Group Limited (Inventive Retail Group) на уровне A(RU) и ruА, соответственно. Прогноз по обоим рейтингам – стабильный.
Inventive Retail Group – это группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.

Группа состоит из сети монобрендовых магазинов Apple (re:Store)‚ Samsung, LEGO, Nike, Huawei (с 2019 года), с 2020 года – магазинов Xiaomi, а также сети ювелирных изделий UNOde50 и является оператором розничных магазинов STREET BEAT. Основной собственник Inventive Retail Group — Филипп Генс.

Кредитные рейтинги Inventive Retail Group, как указано в сообщениях рейтинговых агентств,  обусловлены высокими оценками бизнес-профиля, которые связаны с силой брендов в портфеле компании и политикой по их продвижению, а также с географической диверсификацией бизнеса: магазины Inventive Retail Group работают в 37 городах РФ.

Работа в премиальном сегменте ритейла и связанная с этим высокая рентабельность, а также сильный денежный поток позитивно влияют на оценку финансового профиля. В части корпоративного управления агентства отмечают наличие у компании последовательной стратегии, успешную практику ее реализации и качественно выстроенные процедуры управления рисками.

По итогам 2020 года продажи Inventive Retail Group выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%.

Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35%, до 98,8 млн человек. Причиной перетока трафика из офлайна в онлайн стало закрытие магазинов компании в период пандемии на два месяца. 

Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров.

Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Мы рады, что наша консервативная финансовая политика и высокие результаты нашли свое отражение в рейтингах ведущих российских агентств. Получение рейтингов – шаг, который приближает нашу компанию к работе с публичными рынками капитала».

Читайте также:
В 2020 году производители предпочитали работать с покупателями напрямую

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail