Лента Новостей
Все новости →Инвестиции в объекты стрит-ритейла Москвы в 2023 году демонстрируют существенный рост
время публикации: 17:50 20 декабря 2023 года
Объем инвестиций в объекты стрит-ритейла Москвы в 2023 году может достигнуть порядка 1,8 трлн рублей, что по сравнению с 2022 годом больше почти на 55%. Столь существенный рост обусловлен преимущественно приобретением торговых помещений в новых жилых районах, сообщает «Магазин магазинов».
Самыми популярными инвестиционными объектами по итогам 2023 года стали объекты со средней стоимостью 28 млн рублей, площадью до 100 кв. метров, расположенные в пределах ТТК - МКАД. На долю таких объектов пришлось 26% сделок.К концу 2023 года в Москве находится в статусе продажи порядка 350 тыс. кв. метров объектов стрит-ритейла на сумму более 300 млрд рублей. Это почти в два раза больше, чем к концу 2022 года. Основу предложений составляют помещения до 200 кв. метров за пределами Третьего Транспортного кольца.
За 2023 год ставки аренды выросли более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший рост ставок наблюдался именно в центральных торговых коридорах города. Это свидетельствует о повышенном спросе на помещения в центре, что может быть обусловлено увеличением популярности и коммерческой привлекательностью этой локации для бизнеса.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2023
14:15, 22 ноября 2021
09:55, 29 сентября 2021
17:50, 23 сентября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году