0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
время публикации: 12:25  30 мая 2023 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменились траты россиян на туристический набор. Если учитывать в качестве минимального туристического набора топ-5 наиболее покупаемых товаров из набора - комплект из рюкзака, палатки, спального мешка, горелки и необходимых инструментов, - средний чек составит 9956 руб, на 2% выше уровня прошлого года.
Сравнение за неполный май (1-25 мая) 2023/2022, РФ:

  • Гостиницы и отели в России - средний чек 5117 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 7%

 Летнее туристическое снаряжение:

  • Туристическая палатка – средний чек 3919 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 121%
  • Раскладной (походный) стол – средний чек  3132 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 110%
  • Спальный мешок – средний чек 2319 руб., на 10% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 84%
  • Туристический «набор для выживания» (комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков и др.) – средний чек 1210 руб., на 70% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 32%
  • Газовая горелка (с баллоном) - средний чек 471 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Туристический рюкзак - средний чек 2037 руб., на 3% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 34%

  При этом:

  • Чемодан – средний чек 4867 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 28%
  • Трекинговые ботинки - средний чек 6209 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Надувная лодка — средний чек 19 540 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 79%

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, короткие горизонты планирования меняют индустрию летнего отдыха. Этой и прошлой весной фиксируется более высокий спрос на снаряжение для походов и разновидности «самостоятельного», экскурсионного туризма.

За годы ковидной пандемии и сложностей выезда за рубеж, на фоне активного роста внутреннего туризма в стране, многие россияне уже успели опробовать альтернативу курортам. Развивается сфера кемпингов, глэмпингов и концепций со свободным посещением мест отдыха. Этому способствуют как технологичные товары для туризма, так и доступность соответствующей инфраструктуры (wi-fi, автономное оборудование и др.). 
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

На «восточном» и «центральном» направлениях туризма (речь о восточных и центральных регионах страны), которое усиливается пропорционально снижению интереса отдыхающих к «западным» и «южным» направлениям, - традиционно развиты больше экскурсионный и походный виды отдыха. Это дополнительно драйвит продажи соответствующего снаряжения.

Палатки и спальные мешки отлично подходят под короткий отдых на выходные, каникулы и ситуативное планирование отпуска в текущих условиях. Текущей весной продажи товаров для активного отдыха поддерживает также солнечная погода апреля-мая.

Анализ основан на данных аналитического телеграм-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Читайте также:
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail