0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи

Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
время публикации: 14:30  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. В топ-3 любимых стран, откуда пользователи предпочитают заказывать товары, вошли Китай, США и ЕС.
А самыми любимыми брендами одежды стали Zara и Uniqlo. Ранее самой популярной категорией была «электроника». После снижения порога беспошлинного ввоза аналитики сервиса отметили постепенный рост других категорий, и теперь лидирует категория «одежда и обувь».

Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
Так, согласно данным сервиса, любимыми категориями товаров за первый квартал 2024 года стали: «одежда и обувь» – 40% заказов, «электроника» – 39%, «красота и здоровье» – 11%, «бытовая техника» – 5%. Средний чек составил 20492 рубля.  А любимыми странами для покупок оказались Китай (41,1%) и США (26,7%), а также страны ЕС (23,9%).

Интересно, что мужчины предпочитают заказывать одежду из Uniqlo – 15%, H&M – 8% и Asos – 7%. В то время как у женщин Uniqlo стоит на третьем месте – 12%. А ZARA (24%) и Massimo Dutti (14%) на первом и втором местах, соответственно. 

При выборе обуви, большая часть мужчин отдает предпочтение брендам New Balance (23%) и Nike (23%), лишь 8% выбирают Adidas.  Выбор женской аудитории примерно такой же: 30% заказывают модели бренда Nike, 8% – New Balance, а 7% – Adidas Originals.

Специалисты сервиса также выделили топ брендов в категории товары для дома: IKEA – 68%, Zara Home – 14% и  H&M Home – 7%. 

«Мы формируем предложения на основе аналитики потребительского спроса, сейчас на витрине представлены самые популярные и востребованные товары более чем из 20 различных категорий. Так у нас появилось 8 новых категорий: «Парфюмерия‎», «Мототовары‎» и «Спорт и Отдых‎», «Строительство и ремонт‎», «Товары для болельщиков‎», «Товары для взрослых (18+)» и «Хобби и творчество‎», «Велосипеды‎».

Наилучший показатель роста за 2023 год показала категории парфюмерии, ее доля в сервисе выросла в 5 раз. А обувь стала второй по популярности категорией после электроники. После снижения порога беспошлинного ввоза с 1000€ до 200€ мы видим постепенный рост других категорий, и теперь одежда и обувь занимает лидирующие позиции», – комментирует коммерческий директор сервиса “CDEK.Shopping” Роман Хвалюн.

Читайте также:
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail