0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Онлайн-торговля товарами для дома и офиса наиболее устойчива к переменам

Исследование: Онлайн-торговля товарами для дома и офиса наиболее устойчива к переменам
время публикации: 19:55  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
В исследовании онлайн-журнала от банка Точка проанализированы данные о динамике российского бизнес-рынка с 2021 по 2023 год и выявлены самые перспективные сферы для открытия нового бизнеса в России.
Направления деятельности сравнили по популярности, стабильности, доходности и долговечности компаний. Для этого проанализировали данные по регистрациям и ликвидациям бизнеса из баз ЕГРЮЛ и ФНС с января 2017 по август 2023 года: за это время бизнес пережил три спокойных года и три – осложнённых пандемией, экономической и политической ситуацией.

В блок «Популярность: взлеты и падения рыночных сегментов» вошли самые популярные направления у предпринимателей, которые открыли свой бизнес за последние 5,5 лет. В основе лежит количество зарегистрированных компаний по категориям ОКВЭД в 2023 году. В топ-3 вошли:
- онлайн-торговля товарами для дома и офиса (47.9)
- грузоперевозки (49.4)
- розничная торговля (47.1)

На четвёртом месте оказалась розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах (47.7), а на пятом — строительство жилых и нежилых зданий (41.2).

Популярность онлайн-торговли товарами для дома и офиса начала расти в 2019 году, а в 2020 вырвалась на первое место и продолжает удерживать лидерство. В период 2021-2023 гг., онлайн-торговля товаров для дома и офиса продемонстрировала заметный рост, увеличив количество действующих компаний на 15%. Однако в сегменте строительства, несмотря на внушительную долю в 3,75%, наблюдается рост случаев банкротств.

Несмотря на популярность и заметную долю рынка – 5,74%, сфера грузоперевозок оказалась неустойчивой к кризисам: за 2017 — первое полугодие 2023 года в ней было больше всего ликвидаций компаний на каждые 100 бизнесов. На втором и третьем месте по количеству закрытий - торговля косметикой и розница, четвёртое место занимает строительство жилых и нежилых зданий, а пятое — оптовая торговля.

Чтобы найти лидеров с наибольшими финансовыми перспективами, эксперты оценили обороты отдельно в микро-, малом и среднем бизнесе. Самую большую выручку по всем сегментам за последние четыре года, включая время пандемии, показала торговля – за исключением торговли автотранспортом.

В малом бизнесе первое место по обороту занимает оптовая торговля продуктами, а в микросегменте — оптовая торговля специализированная прочая. Последние позиции рейтингов также занимают разные сферы: в малом бизнесе самые низкие обороты в строительстве, а в микросегменте – в аренде и управлении недвижимостью.

Чтобы понять, сколько живут компании в разных сегментах, эксперты изучили записи о ликвидациях в ЕГРЮЛ. Выяснилось, что вне зависимости от сферы и размера предприятия, компании в среднем живут по 7,2 года. Долгожителями среди коммерческих сфер оказались рыболовные и рыбоводческие компании – 17,2 года.

Читайте также:

Как мелкому производителю начать работу на В2В-маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail