0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование Tinkoff Data: индекс Деда Мороза вырос на 20% за год

Исследование Tinkoff Data: индекс Деда Мороза вырос на 20% за год
время публикации: 14:55  26 декабря 2022 года
Аналитический проект Tinkoff Data представил ежегодный индекс Деда Мороза, который отражает, как изменяются цены в сфере развлечений год к году.
Средняя стоимость поздравления Деда Мороза и Снегурочки накануне Нового года 2022 за год выросла на 20% и составила 2102 ₽.

По данным AI-сервиса для аналитики и прогнозирования ETNA, в следующем 2023 году индекс Деда Мороза вырастет еще на 12% до 2356 ₽.

Аналитики исследовали данные в открытых источниках и популярных сайтах объявлений: Авито, Юла, Профи. Для расчета индекса использовалась средняя стоимость поздравления аниматоров в декабре перед новогодними праздниками. В общей сложности было изучено более 4 тысяч объявлений.

За последние 5 лет индекс вырос в 2 раза, при этом если накануне новогодних праздников в 2021 году по сравнению с 2020 годом стоимость поздравления Деда Мороза увеличилась на 10%, то в этом году прирост индекса составил уже 20%.

Одна из причин этому — высокий спрос на аниматоров — в 2022 году еще больше россиян планируют отпраздновать Новый год дома. В прошлом году 76% опрошенных отметили праздник дома, в этом году о таких планах заявили уже 80% россиян.

Среди городов-миллионников самый высокий индекс Деда Мороза традиционно в Москве, с 2021 года он вырос на 28% до 2815 ₽. Самый высокий прирост индекса среди крупных городов произошел в Красноярске: если в прошлом году он составлял 1702 ₽, то в 2022 году он увеличился на 33% до 2260 ₽.

В топ городов с самым высоким индексом также вошли также Санкт-Петербург (2216 ₽), Краснодар (2108 ₽), Ростов-на-Дону (2080 ₽). Минимальный индекс среди городов-миллионников — в Волгограде, в среднем поздравление в этом городе стоит 1437 ₽.

Читайте также:

В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail