0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti

Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti
время публикации: 16:27  20 октября 2014 года
Теги: iPhone , Bugatti

Первый драгоценный смартфон потомственный итальянский ювелир Илия Джакометти сделал для себя самого. Это был iPhone 3. Переломным моментом в карьере Джакометти стало посещение московской выставки Millionaire Fair. Тогда золотой iPhone произвел фурор, а дизайнер уехал обратно в Италию с готовым бизнес-планом в голове. С тех пор основанная Джакометти компания Caviar не пропускает ни единого релиза iPhone, превращая каждую новую версию во все более роскошные ювелирные изделия. iPhone 6 эта участь тоже не миновала. Итак, Caviar новую линейку драгоценных «Айфонов».

Представители бренда Caviar подчеркивают, что мастера кардинально изменили многие технологии своего производства в связи с новыми параметрами телефона. Особенности конструкции iPhone 6 потребовали от ювелиров и проектировщиков Caviar инновационных решений в области золотого покрытия и обработки, технологий крепления с использованием термостойких и электроизоляционных материалов. Расположение внутренних частей в новом  iPhone и закругленная форма корпуса подсказали мастерам Caviar как усовершенствовать технологии нового монтажа.

Инновации коснулись и модельного ряда телефонов. Одной из главных и ожидаемых новинок Caviar на базе iPhone 6 станет коллекция Motore d’Oro («Золотые моторы»), посвященная легендам итальянского автопрома. Откроют линию 2 модели телефонов, вдохновленные автомобилями Bugatti. Один аппарат посвящен дорогостоящим, коллекционным ретро-автомобилям и в частности модели Aerolithe 1935 года выпуска, а второй – новейшим разработкам Bugatti и футуристичному концепт-кару авторства Дугласа Хогга. Интерпретируя узнаваемые черты экстерьера и интерьера роскошных машин, ювелиры наделили драгоценные смартфоны силой и властью настоящих автомобилей. Цены на линейку Caviar iPhone 6 начинаются с 124 тысяч рублей, а дебютные модели в коллекции Motore d’Oro стоят 154 и 157 тысяч рублей в зависимости от отделки кожей или карбоном. Объем памяти смартфонов Caviar iPhone 6 – 128 Гб.