0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Japan Tobacco инвестирует $500 млрд в бездымные табачные продукты

Japan Tobacco инвестирует  $500 млрд  в бездымные табачные продукты
время публикации: 11:20  30 мая 2017 года
Продажи традиционных сигарет снижаются, а к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%

Японская табачная компания Japan Tobacco, третий по размеру в мире производитель сигарет и других табачных изделий, заявила о намерении  инвестировать $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличить их производство в четыре раза к 2018 году. Для производителей бездымных электронных сигарет Япония – очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT).

Довольно велик в стране спрос на производимую Philip Morris электронную сигарету с нагреванием табака IQOS, – в апреле ее доля на японском рынке составила 10%. В декабре прошлого года в Японии начал продаваться и такой же девайс BAT – Glo. При этом запуск собственного подобного устройства Japan Tobacco – Ploom Tech – задерживается, тем не менее, ожидается, что продажи девайса начнутся уже в конце июня. Планируется, что в нынешнем году будут произведены табачные капсулы для Ploom Tech, эквивалентные 5 млрд сигарет, соответственно в следующем году производство вырастет до эквивалента 20 млрд сигарет.

По прогнозам Japan Tobacco, продажи ее «традиционных» сигарет могут снизиться в нынешнем году в Японии на 9,6%. Снижению продаж будет способствовать и борьба с курением – ожидается, что к Летним олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Японии, в стране ужесточится антитабачное законодательство.

По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Источник: Коммерсант