0/5

Лента Новостей

15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Japan Tobacco сохранит бизнес в России

Japan Tobacco сохранит бизнес в России
время публикации: 09:25  02 мая 2024 года
Компания Japan Tobacco (JT, 33% акций принадлежат японскому государству) сохранит бизнес в России, несмотря на то, что была вынуждена скорректировать цепочки поставок, чтобы не нарушать введенный западными странами режим санкций, сообщил директор JT Масамити Тэрабатакэ.
В интервью Financial Times он отметил, что сворачивание бизнеса в России, который обеспечивает около 20% прибыли JT, может вызвать потери для инвесторов и создать риск судебного иска со стороны акционеров.

«Есть разные вещи, с которыми мы должны быть аккуратны с точки зрения санкций - какие люди могут быть вовлечены в процесс принятия решений, а какие нет, не включать в состав российского управления людей из недружественных стран, переводить людей, на которых не распространяются санкции, в Гонконг. Но в остальном мы работаем в привычном режиме», - сказал Масамити Тэрабатакэ.

По его словам, изначально стоял вопрос о репутации компании в связи с продолжением бизнеса в России, но в последнее время это уже не так актуально. Однако наихудший сценарий развития событий не исключает возможности продажи российских активов.

Напомним, после начала специальной военной операции на Украине JT сообщила, что рассматривает вопрос продажи российского бизнеса. Позже было объявлено, что компания продолжит деятельность в РФ, свернув при этом инвестиции и переведя ключевой персонал в Гонконг.

Читайте также:

Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail