Лента Новостей
Все новости →Johnson & Johnson может разделиться на две публичные компании
время публикации: 19:05 12 ноября 2021 года
Компания Johnson & Johnson заявила о планах в течение 1,5-2 лет разделиться на две публичные компании. Одна продолжит выпускать санитарно-гигиенические товары, а другая сосредоточится на рецептурных лекарствах и медицинском оборудовании.
«Лучший способ обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе и лучше удовлетворять потребности пациентов и потребителей — это сделать наш потребительский бизнес отдельной медицинской компанией», — сообщил гендиректор компании Алекс Горски. Он отметил, что пандемия ускорила расходящиеся потенциалы фармацевтического и потребительского бизнеса и активизировала дискуссии между членами совета директоров по поводу их разделения.
Он сообщил, что, скорее всего, J&J выделит свое потребительское подразделение с оборотом 15 млрд долларов США в год в отдельную компания и проведет размещение акций, но решение пока не принято.
Финансовый директор компании Джозеф Уолк уточнил, что производитель лекарств и медоборудования сохранит название J&J и останется крупнейшей в мире компанией с объемом продаж 80 млрд долларов. А потребительская компания с продажами 15 млрд долларов в год будет конкурировать с Procter & Gamble, Nestlé и L’Oréal.
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 17 октября 2023
09:30, 03 августа 2023
12:00, 25 мая 2023
10:20, 05 апреля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году