0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
время публикации: 16:10  12 мая 2021 года
В феврале этого года датский ритейлер JYSK достиг рубежа в 3 тыс. магазинов по всему миру. Но это оказалось далеко не конечным результатом бренда, ведь дальше – больше. С целью достижения 5 тыс. магазинов, компании понадобится много новых менеджеров в ближайшие годы.
«В JYSK мы преследуем две важные цели: чествовать наших нынешних сотрудников, которые гордятся тем, что они являются частью бренда, и привлечь будущее, голодных талантов, которые помогут нам продвинуться дальше в нашем путешествии к 5 тыс. магазинам. «Когда ты растешь - растем мы», - так мы говорим в компании», - поделилась Катерина Бабенко, директор по персоналу JYSK.

На кого лучше всего опираться, когда вы хотите найти стоящего кандидата для новой должности? Конечно, на тех, кто у вас уже работает. Именно те герои, которые двигают свой магазин вперед и показывают отличные результаты, способны помочь компании в поиске.

Осенью 2020 года бренд провел международный опрос среди 3000 менеджеров магазинов, с помощью которого удалось узнать, какие личные качества и увлечения присущи менеджеру JYSK.

«В JYSK мы говорим, что менеджер может улучшить или разрушить магазин. Вот почему наши существующие сотрудники являются главными героями этой кампании. Удивительно видеть, что, хотя они такие разные, у большинства из них много общих черт и увлечений», - добавила Катерина.
Так, благодаря проведенному компанией опросу, выяснилось, что:
  • сотрудник JYSK - прирожденный лидер, ориентированный на результат, позитивный, решительный, убедительный и готовый идти на риск.
  • Управляющему магазином в JYSK в среднем 29 лет и у него 14 лет образования, когда он / она начинает работать в компании.
  • 90% менеджеров магазинов любят поддерживать форму и заниматься спортом.
  • 86% руководителей магазинов интересуются кулинарией.
  • 63% всех менеджеров магазинов в JYSK имеют партнера, с которым они живут вместе.
  • 93% менеджеров магазинов интересуются домом и предметами интерьера.
Открывшись летом 2020 года в России, бренд JYSK сформировал сильную команду, некоторым участникам которой удалось быстро проявить себя и получить должное признание. Совсем скоро таких историй станет больше, ведь бренд принял решение о расширении своей сети в России.

Читайте также:
Датский бренд JYSK запускает магазин в Зеленограде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail