0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«К-Раута» продолжит экспансию в Петербурге и Центральной России

«К-Раута» продолжит экспансию в Петербурге и Центральной России
время публикации: 12:29  25 марта 2016 года
Теги: К-раута
Финский DIY-ритейлер планирует удержать позиции на российском рынке за счет ориентации на локальных поставщиков, оптимизации бизнес-процессов, строительства новых гипермаркетов и развития оптовых продаж.
Несмотря на первое за пять лет падение рынка товаров для дома и ремонта, сокращение спроса и девальвацию рубля, финская сеть DIY-магазинов (товары для дома и ремонта) «К- Раута» (принадлежит холдингу Kesko) намерена продолжать развитие в России, говорится в материалах информационно-аналитического агентства INFOLine. В компании сообщили, что по итогам 2015 года были зафиксированы положительные результаты. Точные цифры не раскрываются. 

В ближайших планах ритейлера – рост сети в Северо-Западном регионе, развитие оптовых продаж в Центральной России, а также ориентация на российских производителей товаров для дома и ремонта, продукцию которых сеть не только представляет на собственных полках в России, но и выводит на европейский рынок, включая товары в глобальный ассортимент Rautakesko. 

«К-раута» продолжает свое развитие в России в соответствии со стратегией Kesko, веря в потенциал российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Мы планируем и далее развивать наше присутствие в Санкт-Петербурге, увеличив сеть «К-раута» как минимум до 10 торговых центров, при этом мы рассматриваем все существующие на рынке возможности для инвестирования», - сообщил генеральный директор сети Павел Локшин.  

По данным INFOLine, на конец 2015 года сеть управляла 7 гипермаркетами в Петербурге. В целом по России на тот же период сеть состояла из 13 гипермаркетов – сейчас магазины «К-Раута», помимо Петербурга, работают в Москве, Московской, Калужской, Тульской и Ярославской области, свидетельствуют данные исследования INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года».  

В феврале 2016 года стало известно, что ГК Kesko завершила покупку гипермаркета "Метрика" в Петербурге на Выборгском шоссе, где после реконструкции планирует открыть гипермаркет "К-раута". Помимо развития в традиционном для себя Северо-Западном регионе, уже в этом году финский ритейлер планирует усилить позиции в Центральной России – в первую очередь, за счет развития оптовых продаж.  

«Развитие оптовых продаж является одним из важных направлений в нашей стратегии на российском рынке. В этом сегменте мы фокусируемся на сохранении позиций в Северо- западном регионе, но в тоже время развернули новую структуру работы с оптовыми клиентами в Москве и центральной России. Мы планируем использовать этот большой сегмент рынка для роста», - говорит Павел Локшин. Как уточняет топ-менеджер, ставка в развитии и расширении на российском рынке будет делаться также на увеличении доли товаров российских поставщиков в ассортименте сети. При этом часть из них будет представлена не только на полках гипермаркетов «К-Рауты», но и получит шанс появиться в европейских магазинах.  

«В последнее время мы ввели ряд новых поставщиков в тех категориях, где российские производители предлагают товары высокого качества и поддерживают общемировые тренды в дизайне. Например, российские обойные фабрики не уступают признанным мировым производителям, а производители керамической плитки отличаются современными дизайнами и высоким качеством. Стоит отметить, что ряд качественных российских товаров после девальвации рубля получил очень конкурентоспособные цены для европейского рынка. Поэтому мы поддерживаем их, проводя работу по введению их товаров в глобальный ассортимент Rautakesko», - отмечает Павел Локшин. Вместе с тем, ритейлер продолжит развивать и собственные торговые марки.  

Согласно данным исследования INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года», только за минувший год «К-Раута» увеличила количество собственных торговых марок в ассортименте сети почти в два раза – с 516 (на конец 2014 года) до 950 (на конец 2015 года). Сейчас доля СТМ в общем ассортименте составляет 2%, торговые марки представлены в категориях «инструменты», «интерьер», «сад» и «двор», часть из СТМ также производятся на территории России, отмечают в компании.