0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
время публикации: 10:45  09 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента.
Х5ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «ОКОЛО» и онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок», что значительно облегчает пользовательский путь.

Для создания профиля X5ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить имя, дату рождения, e-mail.

Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5ID однократно клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в другие действующие сервисы (например, в «Перекрёсток» или «Доставка Пятёрочка» и т.д.). С помощью Х5ID зарегистрировалось уже более 75 тысяч уникальных пользователей.

«X5ID – единый цифровой инструмент для всех клиентских сервисов торговых сетей и бизнесов группы Х5. Подключение основных приложений наших сетей с миллионами действующих клиентов – важный шаг в развитии общей системы идентификации.

В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов», – комментирует Евгений Галимский, директор X5ID X5 Retail Group.

Работы по подключению мобильных приложений и сайтов к единому сервису авторизации X5ID стартовали летом 2020 года. Первым приложением, подключенным к X5ID, стало «Экспресс-Скан» в сентябре 2020.

В октябре было подключено приложение «#Налету» («Пятёрочка»). Сервис авторизации X5ID реализован с использованием новейших технологий и инфраструктурных компонентов и позволяет обеспечить надежную работу при высоких нагрузках.


Читайте также:
X5 и ФРИИ ищут стартапы для сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail