0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Хлебопеки просят продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня

Хлебопеки просят продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня
время публикации: 11:10  31 мая 2022 года
Хлебопеки просят регуляторов продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня, когда истекает эта мера. Эту меру Роспотребнадзор ввел в конце апреля, когда возникла критическая ситуация с импортом упаковочного материала.
Сейчас серьезных проблем с этим у хлебопеков нет, но послабления, по словам участников рынка, позволили снизить оптовые цены и сократить расходы. 

В распоряжении “ Ъ” оказалось письмо президента Российского союза пекарей Алексея Лялина на имя директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Марины Афониной с просьбой продлить разрешение производителям поставлять хлеб без упаковки торговым сетям. 

А. Лялин пишет, что послабление «позитивно повлияло на себестоимость продукции», так как доля упаковки в ней достигает 15%.

В Институте развития предпринимательства и экономики оценивают зависимость хлебопеков от импортной упаковки и оборудования в 30–60%. Там подсчитали, что смягчение требований привело к сокращению темпов роста оптовых цен на хлеб с 3,5 руб. за 1 кг в марте до 2,4 руб. за 1 кг в апреле, а его продажи выросли на 5–7%.

Это также позволило производителям, которым ежегодно приходится закупать от 3 тыс. до 65 тыс. тонн упаковки в зависимости от объемов выпуска, оптимизировать расходы.

Алексей Лялин предлагает продлить меру до конца 2022 года: «Послабление актуально прежде всего для труднодоступных регионов страны, так как в центре России проблема с упаковкой сейчас не такая острая».

По его словам, в отдаленных регионах, где практически не представлены федеральные ритейлеры, около 40% хлеба продается без упаковки.

По предварительным данным Росстата, производство хлебобулочных изделий в январе—апреле 2022 года составило 1,9 млн тонн.

Читайте также: Производители выступают против снятия ограничения по доле рынка для сделок в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail