0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели
время публикации: 14:30  25 декабря 2023 года
Создатели контента в социальной сети «ВКонтакте» смогли в 2023 году увеличить свой доход на 37% по сравнению с 2022 годом, до 5,5 млрд рублей. При этом число пользователей, которые делают донаты авторам, увеличилось на 56%, сообщили в холдинге VK.
Официальный инструмент «ВКонтакте» для финансовой поддержки авторов - VK Donut - используют в два раза больше сообществ. За год с помощью VK Donut создателям удалось заработать 780 млн рублей.

Просмотры видеоконтента в ленте соцсети увеличились на 25%, а пользователи стали публиковать истории на 27% чаще по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем, количество пользователей сервисов VK, которые усилили защиту своего аккаунта, установив двухфакторную аутентификацию, достигло 16 млн человек в 2023 году. В соцсети «ВКонтакте» число пользователей, использующих данный метод аутентификации, выросло на 21%, а в «Одноклассниках» показатель увеличился на 15%.

Двухфакторная аутентификация помогает усилить защиту профиля, требуя подтверждение входа через SMS, звонок или одноразовые пароли. В рамках сервисов VK и их партнеров, данная аутентификация осуществляется через единую систему входа VK ID. Ежемесячная активная аудитория VK ID составляет 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем в 2022 году. При этом VK ID используется для авторизации более 500 млн раз в месяц.

Холдинг VK также представил показатели в области кибербезопасности. В 2023 году в «Одноклассниках» была внедрена нейросеть, которая ограничивает общение между киберсталкерами и их жертвами в сети, что привело к снижению число жалоб на навязчивое внимание на 25%.

Кроме того, была продолжена программа поиска уязвимостей – Bug Bounty. Общая сумма выплат исследователям безопасности превысила 34 млн рублей, а максимальная выплата составила почти 2,5 млн рублей. Было обработано более 1,5 тыс. отчетов, а также добавлены в программу три новых сервиса – Skillfactory, умная колонка «VK Капсула» и VK Customer Experience Hub.

New Retail